Меню
Мы ждём в свою команду аккаунт-менеджеров



Обязанности:

  • Активное взаимодействие с клиентами: курирование проектов, планирование и бюджетирование, консультирование по всем вопросам - полное сопровождение;
  • Разбираться в задачах, которые ставят клиенты;
  • Генерировать идеи по развитию их проектов;
  • Допродажи текущим клиентам и работы по сохранению клиентского портфеля компании;
  • Стратегическое планирование рекламных кампаний;
  • Коммуникации с клиентами: телефонные и личные переговоры с первыми лицами компаний, деловая переписка;
  • Подготовка промежуточных и финальных отчетов;


Требования:

  • Базовые знания в области Интернет-маркетинга (желательно, будут вашим преимуществом);
  • Доброжелательность, открытость, развитое чувство заботы и желание помогать;
  • Успешный опыт развития отношений с клиентами;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение быстро работать в режиме многозадачности;
  • Способность справляться с рутинными процессами;
  • Умение просто и понятно формулировать свои мысли, отстаивать свою точку зрения;


Условия:

  • Стабильную з/п, оклад (обсуждаем индивидуально)+ежемесячные премии+%
  • Оформление по ТК РФ с оплачиваемыми больничными и отпусками;
  • Обучение;
  • Рабочее место в просторном современном офисе в центре Кирова, с отдельной кухней, кофе и печеньками;
  • Коллеги - лучшие специалисты в Кирове, помогающие в личностном и карьерном росте;
  • Активная жизнь внутри компании (совместные праздники, корпоративы, турпоходы);
  • Обучение на тренингах и семинарах за счет компании;
  • Лояльное и адекватное руководство.
Работать у нас - это надёжно и престижно!
Под этим утверждением смело подписываются все наши 30 сотрудников, часть из которых с нами уже больше 6 лет! :)
Официальное трудоустройство
Всех сотрудников мы оформляем по ТК РФ, и предоставляем оплачиваемые больничные и отпуска.
Наше руководство любит своих сотрудников
Адекватность и лояльность - это основные черты нашего руководства, которое никогда не позволяет себе повышать голос, даже если сотрудник и правда виноват.

Мы уверены, что любую ситуацию можно решить мирным путём.
Работать у нас - удобно и комфортно!
У нас созданы все условия для комфортной и продуктивной работы
Рабочее место в центре Кирова
Все сотрудники нашей компании работают в просторном современном офисе в центре Кирова, с отдельной кухней, всегда горячим молотым кофе и вкусными печеньками.
Работать с нами - интересно!
Наше руководство ценит своих сотрудников и не жалеет денег, чтобы развивать и развлекать нас
Регулярные поездки на тренинги и семинары

Мы убеждены в том, что хороший специалист должен постоянно развиваться и повышать уровень своего мастерства. Поэтому мы часто посещаем кировские и российские конференции по продажам и интернет-маркетингу. И все это происходит за счет компании!
Путешествие Brandmaker на конференцию Яндекс "Рекламные технологии для бизнеса" в Казань
Летнее путешествие Brandmaker: сплав по Вятке
Активная жизнь внутри компании

Мы любим не только работать, но и отдыхать, поэтому постоянно проводим совместные праздники, корпоративы, вечеринки и даже турпоходы.

Всё это организовывает и финансирует наше любимое руководство!
Выезд на стрельбы 23 февраля
Фотосессия девушек 8 марта
Вас будут окружать лучшие специалисты Кирова
Мы берём в свою команду сильных специалистов, а так же активных стажёров с горящими глазами, которые под общим влиянием тоже вырастают в ценных сотрудников.

Наши ребята будут рады помочь вам в личностном и карьерном росте!
Узнайте больше о нашей компании
За 10 лет мы выросли до 28 человек и с вашей помощью хотим стать ещё масштабнее!
Эта фотосессия была проведена в начале 2017 года,
а к концу года нашу команду пополнили ещё 11 человек
Посмотрите видео-презентацию
нашего агентства
За 1,5 минуты вы узнаете чем мы занимаемся
Анна Багаева
Менеджер по персоналу
Моя основная задача искать в нашу команду молодых, умных и перспективных ребят, которые с нашей помощью смогут полностью реализовать свой потенциал и добиться по-настоящему крутых результатов!

Если ты считаешь себя таким, то мы ждём тебя, скорее отправляй резюме hr@brandmaker.ru
Анна Багаева
Менеджер по персоналу
Моя основная задача искать в нашу команду молодых, умных и перспективных ребят, которые с нашей помощью смогут полностью реализовать свой потенциал и добиться по-настоящему крутых результатов!

Если ты считаешь себя таким, то мы ждём тебя, скорее отправляй резюме hr@brandmaker.ru
Напиши нам!
Мы очень хотим работать
с интересными, активными, умными людьми!
Пишите: hr@brandmaker.ru
Звоните: +7 (8332) 215-675 доб. 201
Made on
Tilda